Клиенты Tesla жалуются на качество обслуживания

С введением модели 3 Тесла атакует массовый рынок. То, что это не всегда простая задача, за последние несколько месяцев производитель уже убедился на собственном опыте при производстве этой модели. Тем не менее, калифорнийцам также угрожают трудности в других местах: в конце концов, недостаточно, для производителя массового сегмента недостаточно только производить и продавать автомобили. Хороший сервис также может стать решающим фактором для успеха или неудачи.

И это может быть проблемой для Теслы. Нынешняя ситуация в Норвегии может быть предвкушением того, чего ожидают клиенты, когда модель 3 поступит в Европу в первой половине 2019 года. Норвегия является третьим по величине рынком Тесла в мире, и электромобили пользуются большим спросом из-за высоких государственных субсидий.

Тем не менее, Тесла в этой скандинавской стране не может идти в ногу со своими темпами продаж, поскольку она слишком медленно расширяет инфраструктуру сервиса. Результат: жалобы клиентов Tesla на проблемы с их автомобилями накапливаются. По словам норвежских адвокатов клиентов, производитель уже входит в первую пятерку компаний, продукция которых является предметом большинства жалоб в стране.

Согласно различным сообщениям в СМИ, возникает следующая картина: Тесла быстро справляется с не серьезными проблемами, поскольку в таких случаях репутация компании поставлена ​​на карту. В случае же с серьезными проблемами, с другой стороны, это может занять много времени, прежде чем клиент посетит сервисный центр или ремонт будет выполнен. Особенно вопиющий пример недавно был освещен на «Блумберге»: водитель Тесла из города Берген, чей автомобиль имел поврежденный бампер, ждал пять месяцев, чтобы вернуть свой автомобиль.

Сам босс компании Элон Муск отреагировал на данный кейс. Тот факт, как обеспечивается качество обслуживания, в основном обусловлен самими норвежцами, заявил он в Twitter. Он уже давно планирует одиннадцать дополнительных сервисных центров в скандинавской стране мобильными сервисными авто, но пока власти до сих пор не дали разрешения. Реакция этих властей последовала незамедлительно: Тесла до сих пор не подала соответствующей заявки.

Тесла не видит неудовлетворенности клиентов

Тем не менее, производитель по-прежнему выражается о собственной ситуации с сервисом, следующим образом: в основном, это неправильно утверждать, что клиенты Tesla не удовлетворены качеством, коэффициент удовлетворенности есть более чем 90 процентов. В Норвегии, ситуация представляет собой нечто особенное, потому что в последнее время там было продано много машин. Производитель прилагает все усилия, чтобы увеличить пропускную способность сервиса. По сравнению с прошлым годом, мощности выросли примерно на треть. Кроме того, они хотят открыть еще в дополнение к мобильным решениям, большой новый сервисный центр в Осло в этом году.

Тем не менее, в Германии ситуация не намного лучше. В этой стране, также часто можно прочитать в форумах, что связь с сервисным центром далеко не всегда удается хорошо. В целом, в Германии действует семь сервисных центров Тесла. Их число не будет расти в значительной степени в ближайшее время. Однако Тесла заявляет, что ее специалисты могут диагностировать 90 процентов проблем удалено и часто, имеют возможность ликвидировать неисправности. Как и в Норвегии, калифорнийцы хотят реализовать мобильный сервис, с тем, чтобы клиент настолько редко заезжал в стационарный сервис, насколько это возможно.

Кроме того, в сервисных центрах будет расширена их емкость. Для этого расширяется количество рабочих постов на существующих предприятиях, сказал пресс-секретарь Тесла. Тем не менее, кажется, что производитель не делает из этого большую проблему. В конце концов, обслуживание электрических машин в целом «гораздо компактнее», чем в случае транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.

Advertisements