Точки доступа к автоцентру: быстрее, разнообразнее, дигитальнее

Согласно недавним подсчетам, сейчас есть 26 точек контакта, по которым клиенты имеют доступ к дилерским автоцентрам: от классического посещения на месте, порталы сравнения, приложения или поисковые системы до профиля в Instagram. Почти все новые пути имеют цифровое происхождение. Для автосалонов это означает значительные дополнительные усилия. Потому что Leads, которые поступают через разные каналы, должны также обрабатываться по-разному, если они должны привести к сделке.

Исследование 2018 года, которое было представлено TÜV Nord на Automechanika во Франкфурте, показывает, как обстоят дела с Leads-Management в продажах автомобилей. В период с июня по июль в рамках исследования было опрошено около 1000 покупателей автомобилей и заинтересованных сторон, а также 300 дилеров различных брендов. Исходя из этого, авторы исследования представили конкретные идеи для улучшения.

Разрыв между желанием и реальностью

Результаты дают понять, что по-прежнему существует существенное расхождение между цифровым разнообразием, которое хотят клиенты, и тем, что им в настоящее время предлагают. «Текущее состояние по-прежнему заметно отстает от желаемого состояния», – сказал Дирк Хелмолд, руководитель отдела продаж и маркетинга TÜV Nord.

Особенно бросается в глаза необходимость догнать в темах автомобильных бирж и конфигураторов автомобилей: около 40% опрошенных хотят получить эти инструменты от своих дилеров, и только около 20% предлагают их. Даже 360-градусные изображения транспортных средств или сравнительно простые в использовании онлайн-контракты, гораздо более востребованы, чем предлагается.

Эти предложения очень важны. Хотя, согласно исследованию, более 80 процентов клиентов предпочитают личный контакт в автосалоне для консультаций, Интернет, безусловно, является источником информации номер один. Согласно исследованию, пользователи ищут предварительную информацию, по которой они оценивают сайты дилеров, производителей и автомобильных бирж.

Личный контакт остается важным

Если они нашли желаемый контент в Интернете, то можно связаться со многими клиентами: 51% говорят, что они предпочитают посещение дилерской сети. Остальные предпочитает электронную почту, телефон или онлайн-формы. Но независимо от того, как клиент связывается с вами, особое внимание следует уделять сокращению времени реакции. Это становится все более и более важными в результате дигитализации, в результате чего, клиенты привыкли к очень быстрой обратной связи. После цены, географической близости и информации в Интернете, по мнению респондентов, скорость является самым важным критерием для выбора дилера – даже до личного опыта с соответствующей компанией.

«Клиенты сегодня хотят получать самую последнюю информацию по максимально возможному количеству каналов и как можно быстрее». В эпоху дигитализации они используются для получения всей информации в Интернете в течение нескольких секунд, нажатием кнопки, что является реальной проблемой для отрасли », – сказал Хелмолд.

Однако сами автодилеры видят себя лучше подготовлены к повышенным цифровым требованиям, чем они есть, в виду пожеланий клиента: почти половина из них, как правило, хорошо подготовлены. Что касается Leads Продаж, то это даже 65 процентов (Leads Услуг – 51 процент). «Здесь много желаемого выдается за действительное», – объяснил Стефан Дж. Гаул, который создал исследование в сотрудничестве с компанией «Силинг Холдинг». В конце концов. Многие компании признали необходимость принятия мер. Ожидается, что доля онлайн-деятельности в маркетинговом бюджете в среднем увеличится на 17 процентов по сравнению с предыдущим годом.

Автомобильные биржи как Leads-Поставщики

Основной источник Online-Leads, по данным опроса, является автомобильные биржи. 45 процентов – оттуда. Но сайты производителей и дилеров важны, каждый из них приносит около 20 процентов. Каналы, подобные Facebook, которые имеют ряд автосалонов, незначительны. Они служат скорее предварительной информацией для клиентов. Чтобы сделать микс источников Leads более сбалансированным, эксперты советуют компаниям обновлять свои сайты новыми услугами.

T

Advertisements