Все меньше автомобильных компаний считают, что электродвигатель является движетелем будущего

Как видно из промежуточных результатов исследования «Автомобильный бизнес 2025plus», большинство респондентов с 55 процентами рассматривают электродвигатель только как переходную технологию к другим приводам. В предыдущем году это значение по-прежнему составляло 49 процентов. Консалтинговая фирма BBE Automotive в настоящее время проводит опросы компаний из автомобильного бизнеса о будущих возможностях и задачах.

Участники исследования согласны с тем, что микс приводов автомобиля скоро изменится. Четыре из пяти респондентов сказали, что доля электромобилей вырастет, и многие ожидают роста гибридов (85%) и Plug-in гибридов (78%). Однако, именно в водородной технологии, в конце концов, половина видит жизнеспособную альтернативу.

Многие компании отвечают на эти изменения, получив сертификат «Специалиста по гибридным и электрическим транспортным средствам» (41%), обученным персоналом и соответствующим оборудованием. В качестве мотивов они указывают прежде всего на профилирование собственного бизнеса, маркетинговые цели и приобретение новых клиентов (80%). Увеличение продаж и повышение удовлетворенности клиентов следуют в качестве дальнейших целей.

Более трети опрошенных предпринимателей уже вложили средства в свои собственные зарядные станции (36%). Около 65 процентов компаний, имеющих зарядную станцию, реализовали это в своих собственных помещениях (полу публичных) и 15 процентов в общественных местах. Для работы сервиса 39 процентов имеют зарядную станцию ​​в мастерской, 18 процентов – в автосалоне.

Advertisements