Исследование показывает неиспользованный потенциал в продажах шин

Независимо от того, идет речь ли о специализированном дистрибьюторе шин, брендовом автопредприятии, независимой мастерской или представителе сервисном сети: во время покупки шин только немногие используют возможность предлагать заказчику дополнительные продукты и сервисы. Только 16 процентов покупателей шин заявили, что получили соответствующее предложение. Это результат текущего исследования экспертной организации KÜS в Германии.

Даже при смене колес дополнительный доход может быть получен посредством “зимней” диагностики и полезных аксессуаров для холодного сезона. А потенциал есть: 70 процентов всех автовладельцев будут переобувать свои автомобили в зимние шины на предприятих автобизнеса. Почти треть автомобилистов, напротив, хотят взять монтаж шин в свои руки.

При смене колес, прежде всего независимые предприятия автобизнеса, набирают очки среди клиентов. 29-процентов автовладельцев для замены шин и колес едут в независимые автомастерские. 21% сказали, что ищут фирменный автосалон для смены шин. 14 процентов едут к специализированным продавцам шин . Только пять процентов меняют свои шины или колеса на предприятии сервисных сетей, таких как ATU или Pit-Stop.

Готовность покупать на уровне предыдущего года

Позитивный момент, 35 процентов респондентов планируют покупать новые шины в течение следующих шести месяцев. Это означает, что готовность автомобилистов тратиться примерно на том же уровне, что и в предыдущем году (38 процентов). 59 процентов потенциальных покупателей выбирают зимние шины и 12 процентов – летние. В отличие от этого, 27 процентов желают использовать выгоду всесезонных шин (в прошлом году: 26 процентов).

Причины выбора всесезонных шин – это, в основном, экономия и региональные погодные условия. Например, 44% и 41% всесезонных водителей шин заявили, что они «хотят сэкономить на расходах на монтаже колес» и «не нужны зимние шины в моем регионе».

Advertisements