Пилотный проект: Автомастреская 4.0 скоро станет реальностью?

Автосервис 4.0 – кажется, все говорят об этом. Но вряд ли кто-то действительно знает, что это значит. Автомастерские будущего объединяются в сеть и оцифровываются. Как это должно работать? Lexus показывает своим пилотным проектом, как это может выглядеть в новой цифровой Автомастерской 4.0.

С очками дополненной реальности RealWear HMT-1, Lexus хочет быстрее и эффективнее решать технические проблемы. Также появляется возможность улучшить сервис для клиента с помощью дополненной реальности. С этого момента пилотный проект будет освещать функциональность, стоимость и преимущества этой новой технологии в течение шести месяцев.

AR-очки от RealWear, используемые для этой цели, были разработаны специально для использования в промышленности. Дисплей перед глазом техника предоставляет ему информацию. Камера записывает то, что видит пользователь, и может передавать его на другое устройство, если это необходимо. Голосовой контроль держит руки свободными при работе.

Обмен информацией через RealWear HTM-1 возможен в обоих направлениях. Разработчик или поставщик следит за работой с точки зрения технического эксперта на своем экране в офисе, но также может при необходимости отправлять документы или файлы изображений на дисплей AR-очков. Эта информация появляется прямо перед глазами специалистов и может быть реализована без промедления. Например, чтобы избежать длительных объяснений, разработчик может сделать снимок живого изображения, вставить соответствующие маркеры и отправить фотографию обратно в очки в мастерской.f

Удаленная прямая приемка

Lexus c RealWear HTM-1 открывает еще одно направление бизнеса. До сих пор клиент мог присутствовать при прямом приеме и проверять свой автомобиль вместе с сотрудником сервиса. Теперь же водитель Lexus может уйти в приемную с чашкой кофе, пройти весь осмотр на планшете и взаимодействовать с ответственным сотрудником. Благодаря оптимальному шумоподавлению AR-очков клиент слышит только голос консультанта, а шум от двигателей и гайковертов отсутствует.

Дальнейшие возможности использования

Как известно, Lexus живет концепцией японского гостеприимства Омотенаши. Клиенты всегда окружены большой любезностью и вниманием. Если пилотный проект HMT-1 будет успешным, возможны дополнительные области применения для повышения удовлетворенности клиентов, например, при обработке    претензий. А страховики просто включается в живую в процесс, пока автомобиль проходит диагностику.

Проклятие или благословение

Дополненная реальность должна, в случае некоторых автопроизводителей, должна скоро попасть в автомастерские. На первый взгляд это кажется отличным делом, так как это может помочь контролировать все более сложную технологию наших автомобилей? Особенно в независимых автосервисах предоставление данных для разных брендов становится важнейшей задачей.

Пример диагностического тестера: вместо использования классических руководств по ремонту, диагносты, в будущем, должны быть оснащены графическим, видео и графическим материалом и всегда доступным специалистом на заводе, который всегда имеет подходящее решение. Учитывая текущее разнообразие типов и обычные изменения модели, это приведет к тому, что объемы данных никогда не будут управляемыми. У изготовителей диагностических тестеров уже есть соображения, как сохранить актуальность нынешнего, производимого ими оборудования.

Advertisements