Трехдверные автомобили вымирают

Трехдверные автомобили  являются уходящими в прошлое  моделямм. По крайней мере, в малом и компактном классе  автомобили без задних дверей становятся все реже. В настоящее время Seat использует фейслифтинг Ibiza, чтобы откланяться трехдверному варианту модельного ряда.  Братья по группе VW, Polo и Skoda Fabia это уже сделали   и оставили в прейскуранте только пятидверные версии.

Самая важная причина для вымирания трехдверного автомобиля: растущая рациональность традиционно довольно осторожных покупателей малых и компактных  автомобилей. Не только в повседневной жизни, но и в перепродаже, две дополнительные задние двери – это бонус, на который вряд ли влияет небольшая надбавка. Обычно от 400 до 500 евро, примерно столько же, сколько для  краски-металлик. Неудивительно, что только один из десяти малых и компактных автомобилей заказывается как трехдверный.

Относительно большой, но  суженый выбор трехдверок еще в особо малом классе автомобилей, где по крайней мере трио Toyota Aygo / Peugeot 108 / Citroen C1 и Volkswagen Up / Seat Mii / Skoda Citigo склонны не иметь задних дверей. И последнее, но не менее важное: сохранить как можно более низкие базовые цены в этом чувствительном сегменте.

Advertisements