Опрос: премиальные аудио-системы делают выбор клиентов новых авто

Ожидается, что объемы брендовых аудиосистем в новых автомобилях вырастут с чуть менее 12,4 млн. единиц в мире, в 2018 году, до 14,7 млн ​​единиц в 2023 году, согласно новым прогнозам производства автомобилей для этих систем от поставщика деловой информации IHS Markit.

Недавнее исследование IHS подтверждает, что потребительский спрос на эти системы остается высоким, причем более половины респондентов указывают на предпочтения иметь фирменную автомобильную аудиосистему в своем новом новом автомобиле. В анализе были рассмотрены пять ключевых автомобильных рынков, включая США, Японию, Китай, Германию и Соединенное Королевство. Среди респондентов опроса 73% указали, что фирменная аудиосистема повлияет на решение о покупке автомобиля. Кроме того, 54% респондентов, которые хотели бы брендовую аудиосистему, хотели, чтобы это было стандартным оборудованием для их автомобилей.

Когда респондентов спросили о том, за какие функции они готовы платить, бренд был гораздо наиболее мощной функцией: 33% респондентов отметили, что они захотят взять на себя за это расходы – на втором месте – 360-градусный звук, за который согласились платить 34% респондентов. Чуть более половины всех респондентов во всем мире предпочли бы иметь какое-то фирменное аудио решение в своем автомобиле.

«Также кажется, что отсутствует понимание того, что представляет собой премиум-система», – сказал Брэд Готшалк, аналитик автомобильной аудиотехники IHS Markit и соавтор отчета. «Клиенты, похоже, приравнивают к бренду качество, а не к конкретным индивидуальным особенностям».

Advertisements