Автодилеры – первый выбор при покупке авто с пробегом

Европейские автомобилисты предпочитают покупать у своего дилера подержанный автомобиль. Как показывает исследование онлайн-рынка Cargurus, восемь из десяти заинтересованных в покупке автомобиля с пробегом, хотят воспользоваться услугами профессионального продавца (81 процент). Только одиннадцать процентов скорее предпочтут покупку автомобиля у частного лица.

Согласно опросу, причины доверия к авто дистрибуции многообразны: на вершине стоит юридическая гарантия, 83 процента покупателей автомобилей рассматривают это как преимущество. Почти двум третих также важно, чтобы они могли дать продавцу свой старый автомобиль в оплату (62 процента). Кроме того, дополнительные услуги, такие как сертификат TÜV (60 процентов) или предложение расширенной гарантии (54 процента).

Если решение принято в пользу дилера, то для покупателя подержанного автомобиля в дополнение к общему состоянию автомобиля, прежде всего, очень важно соотношение цены и эффективности (63 процента). Тех, кому важна одна только цена, 32 процента. Кроме того, для 62 процента покупателей автомобилей в Германии особенно важна надежность поставщика.

Самые большие опасения

Насколько актуальна эта надежность, достаточно взгляда на самые большие проблемы при покупке подержанного автомобиля: 31% опасаются, что они не получат то, что они ожидали. 73% обеспокоены тем, что продавец может быть не честным с ними. 87% даже обеспокоены тем, что автомобиль может иметь скрытый дефект. Эта проблема особенно выражена у менее опытных покупателей автомобилей: почти все респонденты в возрасте до 30 лет разделяют этот страх (96 процентов).

Соответственно, с точки зрения покупателя, важными являются оценки независимой третьей стороны. 63% положительно оценивают положительные отзывы о дилере. Еще важнее независимые оценки реальных предложений автомобилей: восемь из десяти респондентов говорят, что они облегчают им покупку автомобиля и что они чувствуют себя безопаснее при поддержке этого решения (79 процентов).

Согласно опросу, более чем каждый второй немец (57%) хочет купить автомобиль в ближайшие пять лет. Когда дело доходит до основного вопроса о том, будет ли это новый или автомобиль с пробегом, каждый второй покупатель автомобиля все еще не определился (54 процента). Для 16 процентов – только новый автомобиль, 84 процента, однако, в принципе, рассматривают покупку автомобиля с пробегом.

Дальнейшие результаты исследования:

  • Шесть из десяти покупателей автомобилей заблаговременно исследуют автомобильные онлайн-биржи (63%). Также многие покупатели подержанных автомобилей собирают информацию у местного автодилера. Каждый второй покупатель обычно исследует Интернет в целом, например через Google (47 процентов).
  • Почти так же важен совет семьи. Четверо из десяти респондентов спрашивают в кругу доверенных лиц. Это значение значительно выше среди менее опытных покупателей автомобилей: более двух третей из них до 30 лет спрашивают своих родителей и других членов семьи (69 процентов). Только автомобильные биржи в Интернете являются еще более важным источником для этой возрастной группы (76 процентов).
  • Один из пяти покупателей автомобилей убежден, что онлайн-рынки могут сделать покупку автомобиля более прозрачной. Однако каждый третий человек не уверен в этом вопросе.
Advertisements