VW T-Cross: экспериментальный редизайн процесса продаж

VW T-Cross официально поступит в продажу в апреле 2019 года. Однако клиенты смогут заказать и получить автомобиль еще до официального старта продаж.

Volkswagen хочет опробовать новые форматы продаж автомобилей для будующего. Клиенты могут попытать счастья в Интернете, чтобы получить модель так называемого «первого выпуска», который должен быть передан до официального запуска.

Такие действия не являются абсолютно новыми в автомобильных продажах, но они до сих пор не практиковались на VW. С небольшим воображением это также можно рассматривать как предварительный просмотр того, что Volkswagen планирует продавать в будущем. Следующим этапом будущих экспериментов производителя станет электромобиль ID Neo. Весной 2019 года заинтересованные должны иметь возможность зарегистрироваться непосредственно у производителя, если они хотят иметь один из автомобилей. Подобные вещи уже известны от Tesla или дочерней компании VW – Audi, которая практиковала это при выводе своего первого электромобиля E-Tron.

По словам директора по продажам VW Юргена Штакмана, предложенный процесс является не чем иным, как «редизайном покупки автомобиля». Клиенты должны быть в состоянии представить свой автомобиль задолго до выхода на рынок. «Мы больше не выставляем наши автомобили в автосалон дилера, а затем смотрим, что получится. Наши клиенты должны быть в состоянии сопровождать заключительную фазу до выхода на рынок », – сказал Штакманн.

Предпосылки для прямых продаж?

В дистрибуции VW видно, что это не совсем положительно. Хотя производитель обещает, что дилеры во всех действиях не исключены. Например, клиенты, которые заказывают свой автомобиль непосредственно в VW, должны указать своего предпочтительного дилера. Затем он позаботится обо всем остальном, например, доставка. Мнение дилеров: «Тогда производитель должен дать нам соответствующую компенсацию».

Сами дилеры четко расценивает такие попытки как целенаправленные шаги, предпринимаемые VW для прямых продаж. В любом случае производитель явно открыл возможность установления прямого контакта с покупателями с новыми дилерскими контрактами, вступающими в силу в апреле 2020 года. Вопрос, с которым сталкивается автодистрибуция, вызывает беспокойство, даже если Volkswagen всегда подчеркивает, что хочет идти вперед вместе со своими партнерами.