Дизайн и стоимость автомобиля важнее чем подключение к интернет-сети

Автопроизводители полагаются на автомобиль, подключенный к сети интернет. Пока же клиент максимум пользуется технологией связи, и при этом  не сильно продвинутой.

Подключение автомобиля к интернет-сети или «Connectivity» считается важным критерием принятия решения при покупке новых автомобилей. В Европе, однако, это только частично верно – по крайней мере, в настоящее время этот момент играет лишь незначительную роль в выборе транспортных средств, как это видно из текущего отчета DAT.

Связь / Сеть приземлились с оценкой 2.45  последними в ранге опрошенных критериев покупки. Обмен по Trade-in  (2.38), комплексные решения (2.11) и экологическая совместимость (2.10) были впереди пакета связи.

Согласно опросу, надежность (1.21), дизайн (1.43) и цена покупки (1.50) сыграли наиболее важную роль при выборе конкретного автомобиля . На других рангах следуют такие пункты, как расход топлива , остаточная стоимость , время доставки и престиж. Тем не менее, эксперты DAT ожидают, что подключение к сети как фактор покупки станет более важным в ближайшие годы.

Advertisements