Неверность при покупке автомобиля

Настройте машину мечты, а затем купите. Звучит просто – но на самом деле, конечно, есть клиенты, которые снова и снова переосмысливают свой выбор и в конце концов решают иначе. В каких брендах это применяется чаще всего? Онлайн-автомобильная платформа Carwow проанализирована это на основе собственных данных.

Удивительно, насколько велики могут быть различия в лояльности разных марок автомобилей. Данные, собранные в течение 2018 года показывают , что 91,3 процента клиентов , которые изначально уже были настроены на Mini, на самом деле купил Mini. Аналогично с Toyota : 90,9 процента решают в конце концов в пользу японца. «Если у Mini, вероятно, есть ограниченный выбор моделей, то случае Toyota, покупатель может быть заинтересован в уникальном разнообразии портфеля, поскольку Toyota предлагает множество моделей, в том числе гибридных», – заключает Carwow в своем заявлении. На третьем месте – BMW – первая немецкая марка, которой остаются верными 88,5% заинтересованных.

В то время как такие бренды, как Ford (с 87,7 процента на четвертом месте), VW (87,4 процента, пятое место) и Skoda (86,7 процента, шестое место), низкую лояльностью показали поклонники к бренду Opel, который оказался последним в отраслевом анализе. Только 68,9 процента клиентов, которые настроили первую модель Opel, фактически покупают Opel. 

Даже потенциальные клиенты Volvo (73 процента) часто склоняются к боковому прыжку. Примечательно, что Audi , один из самых популярных автомобильных брендов в Германии, с 80,4 процентами, занимает лишь девятое место в топ-14.

VW – самая привлекательная альтернатива

Однако наибольший победителем называется VW: в восьми из 14 примеров исследования Carwow, VW оказывается наиболее привлекательной альтернативой изначально настроенному бренду. Для Audi это означает, например, согласно Carwow, что почти десять процентов тех, кто первоначально хотел купить Audi, в конечном итоге приземляются на VW.

С точки зрения VW, однако, есть также значительные различия в лояльности к различных моделям. Здесь Polo набрал лучшие очки с результатом в 78,1 процента. В случае со старшим братом VW Golf, доля тех, кто в конечном итоге приобретает эту модель, составляет всего 59,6 процента. Тем не менее, это также может быть связано с тем, что бестселлер имеет большое разнообразие моделей, так что некоторые клиенты выбирают среди других Sportsvan или Variant. С случае Tiguan это цифра составила 76,2 процента. 

Advertisements