Лояльность к бренду снижается среди молодых покупателей

Любой, кто когда-то выбирал марку автомобиля и получил хороший опыт, обычно оставался с этим брендом. Но верность начинает рушиться. В соответствии с исследованием Consors Finanz, почти 80 процентов респондентов, придерживаются мнения о том , что покупатели сегодня менее лояльны, чем раньше. Только 53 процента автомобилистов могут представить, что их дети всегда будут покупать одну и ту же марку автомобиля на всю жизнь.

Хотя молодое поколение видит себя совсем по-другому: в среднем 82 процента людей в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что они очень или довольно лояльно относятся к своему бренду. Но реальность совсем другая. Фактически, только 31 процент молодого поколения выбирает новый автомобиль того же производителя, что и его предшественник.

«Новое поколение покупателей думает не так, как их родители», – говорит Бернд Брауэр, глава департамента автофинансов в Consors Finance. «Поэтому дилерам и автопроизводителям придется искать другие и совершенно новые способы лояльности клиентов».

Это играет важную роль в том, что молодые люди ждут от автомобиля других ощущений, чем их предшественники. «В Обществе впечатлений, автомобиль больше не является символом статуса, а представляет собой фотоальбом Instagram из последней поездки, поэтому производитель должен позаботиться о том , чтобы это дало покупателю уникальный опыт», – заявляют эксперты в области автомаркетинга.

От чистой точки продаж до платформы взаимодействия

И даже с дилером, молодые покупатели хотят иметь опыт, выходящий далеко за рамки простого инициирования покупки. 
Брауэр: «Автосалоны должны перейти от чисто торговой платформы к интерактивной платформе, где продукт можно объяснить и опробовать, а мир бренда пережить».

Этот опыт также должен быть доступен параллельно в Интернете . Молодое поколение рождается в цифровом мире. : «Оно ожидает цифровых услуг при совершении покупок в автосалоне». Становится все более и более важным, насколько удобно и легко купить автомобиль. «Лучше всего делать все с вашего собственного дивана или смартфона в дороге – от информации и обмена информацией об автомобиле до конфигурации и заключения контракта, а также финансирования», – говорит Брауэр.

Исследование потребителей проводилось осенью 2018 года в Бельгии, Германии, Испании , Франции , Италии, Польше, Португалии, Великобритании , Японии , США , Бразилии , Китае , Мексике , Турции и Южной Африке. В качестве репрезентативной выборки, посредством онлайн-опроса было опрошено более 10 600 владельцев автомобилей, приобретенных за последние пять лет, новых или с пробегом.

Advertisements