Facebook: новый формат рекламы для автодилеров

Facebook продолжает развивать свой автомобильный бизнес. На данный момент в социальной сети появился новый формат рекламы для рекламодателей в автомобильной отрасли. Так называемая «Automotive Inventory Ad» позволяет еще более целенаправленно подходить к потенциальным покупателям транспортных средств на платформах Facebook, Instagram и Audience Networt, сообщила американская компания в пятницу. До сих пор, менеджеры по маркетингу у производителей и дилеров знали этот формат как «Динамическая реклама Facebook для транспортных средств».

Новая версия предназначена для обеспечения онлайн-маркетинга расширенными возможностями для отслеживания потенциальных покупателей, известными как ретаргетинг. Теперь трейдеры согут смогут показать целевую рекламу потребителям, которые посещая авто-сайты и приложения, сигнализировали о своей фундаментальной заинтересованности в покупке автомобиля. В результате они могут достичь большей аудитории. Тестовые использования в автосалонах США показали значительный рост, включая обращение к местным клиентам и охват.

Обязательным условием для использования “Automotive Inventory Ad” является то, что автомобильный дилер загружает свой склад автомобилей с такими сведениями, как марка, модель и год выпуска. Исходя из этого, Facebook автоматически создает рекламные объявления, которые воспроизводят соответствующие транспортные средства для нужных целевых групп. Впоследствии потенциальный клиент перенаправляется на страницы с информацией об автомобиле, лидами или другими важными контактными точками. 

Advertisements