Исследование: 28% звонящих в дилерское предприятие купят автомобиль

Один из американский провайдеров телефонии Marchex провел анализ более 300 000 входящих телефонных звонков в более чем 650 американских дилеров через программное обеспечение речевого анализа и обнаружил, что продавцы, отвечающие на входящие звонки, оказывают существенное влияние на вероятность того, что звонящий назначит встречу или посетит дилерский центр.

Результаты включают в себя:

  • По крайней мере 28% покупателей авто, которые звонят, купят автомобиль.
  • 57% входящих звонков в отдел продаж специально предназначены для покупки.
  • Продажи через звонки в среднем в четыре раза превышают аналогичный показатель по электронной почте.

Аналитики обнаружили сильную корреляцию между высокопроизводительными продавцами и клиентами, которые назначают встречу в автоцентре. Продавцы, которые управляют входящими звонками, оказывают прямое, статистически значимое влияние на вероятность того, что звонящий посетит дилерский центр и совершит покупку. Было выявлено, что лучшие продавцы на 12% чаще встречаются на приеме, чем самые эффективные агенты.

«Благодаря мобильному приложению потребители могут в режиме реального времени исследовать онлайн-дилеров и автомобильных дилеров, что свидетельствует о высоком намерении совершить покупку: заявил Мэтт Мюиленбург, глава автомобильной компании Marchex, сказал, что «ясно, что телефонные звонки – это не просто бизнес для бизнеса; «Чтобы максимально эффективно использовать эти входящие запросы как для продаж, так и для обслуживания, дилерские центры должны иметь возможность идентифицировать абонентов с намерением совершить покупку и убедиться, что сотрудники знают, как управлять этими вызовами».

Advertisements