Список пожеланий водителей для подключенных к сети автомобилей: безопасность и экономия времени

Компания DMI, в рамках исследования «Видение будущего автомобильного путешествия», опросила водителей в США об особенностях, которые они в настоящее время используют в своих автомобилях, а также о функциях, которые они желают в будущем.
Пять основных функций владельцев подключенных автомобилей:
• Доступ к навигации или помощи в пункте назначения
• Получение уведомлений о состоянии автомобиля
• Сохранение избранных пунктов назначения
• Планирование оптимального маршрута для поездки
• Отправка и получение текстовых сообщений, звонков и электронной почты с помощью голосовой команды

В первой пятерке востребованных функций среди респондентов:
1. После аварии, водитель транспортного средства может сказать , было ли вождение безопасным.
2. Автомобиль не может быть отслежен.
3. Транспортное средство может порекомендовать более экономичный маршрут для путешествий.
4. Автомобиль автоматически может записать или сохранить видео.
5. Водитель может проверить состояние шин, состояние и замену автомобиля.

«В настоящее время водители технологии подключенных автомобилей примитивны. Водители просто улучшают свой ежедневный опыт в автомобиле », – сказал Майкл Дейттрик, старший вице-президент DMI по цифровым технологиям. Они являются упреждающими и могут контекстуально помочь им извлечь больше пользы из своего транспортного средства. Данные показывают, что нам нужно думать о том, чтобы перенести мир в подключенный автомобиль ».

Список желаний

На основании результатов опроса «Список пожеланий потребителей», связанных с подключенным автомобилем, подразделяется на пять категорий:

1. Безопасность – две верхние из 10 наиболее желательных функций будущего имеют значение для безопасности. Например, 79 процентов респондентов заявили, что хотели бы узнать, безопасно ли управлять транспортным средством.

2. Экономия времени. Исследователи сказали, что хотят помочь сэкономить время за рулем. Например, 62 процента респондентов выразили желание, чтобы авто подключались к предоплаченной парковке. Кроме того, 60 процентов респондентов заявили, что хотели бы использовать транспортное подключение для проезда по маршрутам метро.

3. Техническое обслуживание. Почти три четверти респондентов заявили, что хотели бы, чтобы автомобиль постоянно обновлялся по фукнциям. Они предпочли бы получить рекомендации по состоянию замены деталей на транспортном средстве.

4. Снижение затрат. Водители считают, что завтрашние автомобили должны помочь сэкономить на дороге. Они хотели бы иметь функцию подключенного транспортного средства, которая рекомендует более экономичный маршрут вождения.

5. Опыт вождения – Респонденты хотят предоставить более персонализированный и обогащающий опыт вождения. Например, 61 процент хотел бы, чтобы их транспортное средство отправляло предложения, основанные на погоде, географии и переменных времени суток.

Advertisements