Опрос: доверие к немецким автопроизводителям падает

Доверие к автомобильным маркам тает. Это особенно верно в отношении немецких производителей: согласно опросу “Auto, Motor und Sport”, только 60 процентов респондентов считают марку BMW очень надежной или заслуживающей доверия. В прошлом году это было еще 72 процента. Далее следуют Mercedes с 55 процентами (предыдущий год: 67 процентов) и Porsche с 54 процентами (предыдущий год: 62 процента).

Ford, Smart, Opel и Audi также показывают снижение, достигая значений от 47 до 35 процентов. Самые низкие показатели среди немецких брендов – это Volkswagen с 27 процентами.

О не репрезентативности опроса не может быть и речи. Тот факт, что более 105 000 участников отдали свои голоса – веский аргумент. 90 процентов из них мужчины “с сильной привязанностью к автомобильной тематике”.

Тренд: Тесла также со значительными потерями

Участников также спросили, какие бренды они считают модными. Все десять лидеров потеряли процентные баллы по сравнению с предыдущим годом, только VW со стабильными значениями вернулся обратно в топ-10, а Jaguar выпадает из топ-списка. Мерседес теперь должен делить первое место с BMW, а Тесла слетела с четвертого на восьмое место.

Даже если приверженность к немецким брендам, как упомянуто выше, угасает, по крайней мере, среди премиальных брендов оно остается, достаточно высоким. Почти каждый второй человек любит марку BMW (45%). Porsche (38%), Audi (37%) и Mercedes (34%) уже следуют на значительном расстоянии.

Остальные же бренды не блещут высокими цифрами доверия. Однако Alfa Romeo (21%), Volkswagen (20%), Volvo (19%), Jaguar (18%), Skoda (14%), Land Rover (12%) и Mini (10%) все еще находятся в двузначных числах. У всех не прозвучавших Брендов, представленных в Европе, доверие приверженность клиентов менее 10%.

Advertisements