Ожидания поколения Millennials и онлайн-планирование мастерской

По мере того, как поколение Millennials  становятся старше, его представители становятся все более важным сегментом клиентов с фиксированной численностью операций. Недавнее исследование AutoLoop показало, что в настоящее время Millennials составляют примерно 18% от всех предварительных записей в сервисе. И это число продолжает неуклонно расти из года в год. На самом деле, Millennials и Generation Z непрерывно увеличивают количество предварительных записей в сервис каждый год, в то время как другие поколения либо остаются неизменными, либо снижаются.

Обеспечение “шоу” для Millennials

Наше исследование также показало, что Millennials имеют более низкий уровень потребности в диалоговой приемке, чем другие поколения. Тем не менее, этот показатель значительно увеличился, когда они смогли забронировать предварительную запись онлайн. Удивительно, но эти тенденции сохраняются и для других поколений, что означает, что миллениалы в этом отношении следуют за своими родителями.

Онлайн планирование: естественная посадка

Интересно, что было обнаружено, что Millennials бронируют онлайн больше, чем любое другое поколение, в том числе их более молодые коллеги, Gen Z. В среднем, Millennials составляют 25% всех предварительных записей, забронированных онлайн. За последние 3 года уровень их онлайн-бронирования увеличился на 6,5%, без признаков снижения. И хотя эту тенденцию к более широкому использованию онлайн-планировщиков можно увидеть среди всех поколений, Millennials быстрее всего адаптируются к этой технологии.

Резюме

Поскольку Millennials продолжают составлять все больше и больше клиентов из сегмента автосервиса, для дилерских центров крайне важно адаптировать свой опыт для удовлетворения их потребностей и ожиданий. Внедрение онлайн-планировщика – это отличная возможность для того, чтобы больше миллениалов выбрали именно ваш дилерский центр для обслуживания.

Advertisements