Отчёт DAT: cтационарная автодистрибуция снова приобретает значение

Радостная новость для автодилеров: стационарная автодистрибуция хорошо зарекомендовала себя в поиске информации о месте покупки автомобиля . Как сообщает предприятие DAT, автомобильные компании для новых покупателей автомобилей снова стали номером один среди торговых точек в офлайновой зоне. В качестве причины эксперты рынка назвали многочисленные инициативы в области дизелей и связанные с ними премии производителей, которые будут в большей степени ориентированы на местный контакт в автодистрибуции.

Среди «онлайн-источников» доля продаж автомобильных порталов составляет 44%; Далее следуют веб-сайты (41 процент) и конфигураторы автомобиля производителя (37 процентов). Только после этого идет интернет-представительство дилера (31 процент).

По мнению исследователей в Германии нет следов усталости от автомобиля, несмотря на кризис с дизельными двигателями и запретами на вождение. Согласно этому, более 90 процентов всех опрошенных покупателей транспортных средств (94 процента новых и 93 процента покупателей подержанных автомобилей) подтверждают, что они чувствуют себя ограниченными в своей мобильности без собственного автомобиля. Аналогичны значения в выражениях «вождение – это удовольствие» и «транспортное средство всегда должно быть в идеальном техническом состоянии».

По-прежнему высока готовность европейцев инвестировать в покупку автомобиля. Согласно опросу, в 2018 году они потратили в среднем 31 130 евро на новый автомобиль, что на 780 евро больше, чем в предыдущем году. Для подержанных автомобилей цены выросли с 11 250 евро до 11 780 евро. В этой области частный рынок составил в среднем 7 730 евро, независимые автодилеры – 7 890 евро, брендовые дилеры – 15 610 евро .

Покупатели автомобилей верны

Интересно: вопрос лояльности к бренду показывает несоответствие между самовосприятием и фактическим приобретением. Таким образом, 51 процент всех новых и 25 процентов покупателей подержанных автомобилей снова выбирают автомобиль той марки, на которой они ездили до сих пор – даже при том, что они считали себя менее лояльными к бренду (34 процента новых и 23 процента покупателей подержанных автомобилей). Только 16 процентов новых и 30 процентов покупателей подержанных автомобилей считают марку совершенно неважной. Последнее указывает на переключение между двумя или максимум тремя производителями.

В своем новом выпуске отчет DAT также доходит до сути электрификации . На вопрос, какой тип привода будет предпочтительным, если бы не было более чистых ДВС, 67 процентов покупателей новых и 64 процента подержанных автомобилей выбрали бы гибридное транспортное средство. За электрические машины высказались только 33 и 36 процентов соответственно.

Самым большим препятствием для покупки электрифицированного автомобиля является ограниченный пробег для покупателей новых автомобилей (60 процентов), а в сегменте подержанных автомобилей – высокие начальные затраты. В целом, с автомобилем с альтернативным приводом в прошлом году флиртовали только 12 процентов покупателей подержанных автомобилей и 24 процента покупателей новых автомобилей. Уровень знаний об электроприводах также может быть расширен: здесь покупатели НА обычно более склонны к технологиям, чем покупатели подержанных автомобилей. Еще более выраженным является знание чисто аккумуляторных автомобилей.

Отчет DAT 2019 также содержит интересные заявления о бизнесе автомастерских. Таким образом, высокий уровень лояльности европейских автовладельцев к автомастерским в целом может быть зачтен. Около 80 процентов всех работ на автомобиле всегда выполняются в одном и том же сервисном центре, и лишь небольшая часть (17 процентов) часто не чувствует себя хорошо проконсультированными во время посещения мастерской.

Для 31 процента респондентов важна хорошая оценка клиентов при выборе предприятия автобизнеса, и эта тема более актуальна для молодежи. Почти каждый пятый из клиентов (24 процента) внимательно рассчитывает ремонт своего автомобиля, даже если они неэкономны. Добрая половина немецких автомобилистов (57 процентов) считают, что их автомобиль должен выглядеть ухоженным изнутри и снаружи, иначе они чувствуют себя «неловко». Около 36 процентов моют машину часто или, как минимум раз в месяц.

В случае аварии, по крайней мере, 45 процентов владельцев автомобилей осмелятся задокументировать ущерб с помощью смартфона и отправить его через приложение в страховую компанию . На основании этой информации страховая компания может в конечном итоге определить степень ущерба. Однако менее трети (30 процентов) отвергают такую ​​(фото) документацию.

Готовность к предварительной записи онлайн стабильна

36 процентов владельцев автомобилей сделали бы запись на обязательное обслуживания через Интернет . Это на один процентный пункт больше, чем в прошлом году. 26 процентов сделали бы это при предстоящем ремонте – на один пункт меньше, чем в прошлом году. В основном, только 15 процентов ищут информацию в Интернете до посещения автомастерской. Для сравнения: при покупке машины это около 80 процентов.

Advertisements