Отчет DAT 2019: потребители хотят иметь собственный автомобиль – через формат подписки

Покататайся на этом автомобиле и поменяй его на другой в следующем месяце – и все за согласованную фиксированную сумму, а обслуживание, налоги и страховка уже включены в цену: такую схему сегодня может представить себе пятая часть всех покупателей новых автомобилей – индивидуальная мобильность с автомобилями на моделях подписку на автомобиль. Это показано в отчете DAT 2019: среди покупателей подержанных автомобилей одиннадцать процентов открыты для таких концепций мобильности.

С другой стороны, значительная часть потребителей категорически против подписки на автомобили: три четверти всех подержанных автомобилей и более двух третей (68 процентов) всех новых покупателей автомобилей в настоящее время не хотят знать о моделях гибкого использования. .

Возможность полностью использовать собственный автомобиль остается центральной для потребителей – это важное сообщение из отчета DAT Trade: более девяти из десяти покупателей новых и подержанных автомобилей видят себя в собственном автомобиле в качестве личной мобильности, и так же, многие говорят, что им нравится собсвенно вождение.

Одним из выводов для автомобильной дистрибуции, на основе результатов исследований рынка, таких как эти, может быть точный анализ отношения потребителей к использованию транспортных средств и владению транспортными средствами, а также предоставление им соответствующих моделей продаж. Например, все больше производителей и онлайн-платформ разрабатывают концепции, с помощью которых розничные продавцы также могут реализовывать модели подписки.

Согласно отчету DAT, частичная открытость подпискам на транспортные средства по-прежнему компенсируется «высокой готовностью инвестировать» потребителями в отношении покупки собственного транспортного средства.

Advertisements