Каждая вторая смена шин происходит на предприятии автобизнеса

На зимних шинах, как правило, следует ездить до Пасхи, но, учитывая текущие весенние температуры, следует ожидать, что многие владельцы автомобилей приедут на предприятия автобизнеса раньше, чем обычно, для сезонной замены шин. Несмотря на увеличение доли рынка всесезонных шин (13,6 процента в 2018 году), подавляющее большинство автолюбителей по-прежнему полагаются на сезонные смены между зимними и летними шинами.

Интересные данные о поведении потребителей в отношении шин и колес были опубликованы DAT. Согласно отчету DAT за 2019 г., автомобильные компании смогли увеличить свою долю рынка в сезонных сменах колес до 50% (22% в брендовых мастерских, 28% в независимых мастерских). Только двенадцать процентов поехали к шинным дилерам. И все же 37 процентов поменяли бы колеса сами колеса (база: все водители с сезонными шинами).

Самостоятельная работа также востребована многими покупателями, когда речь идет о хранении шин, хотя колеса современных автомобилей становятся все больше и тяжелее. В отчете DAT сообщается, что 42 процента автовладельцев, которые провели замену шин в мастерской, затем буксируют колеса в багажнике своего автомобиля.. Известно ли вам, что правила перевозки грузов применяются к перевозке колес в автомобилях? Колеса должны быть закреплены в багажнике с помощью багажной сетки или натяжного ремня. Указание сервис-консультанта об этом обстоятельстве может увеличить вероятность их хранения на вашем предприятии.

Покупатели шин доверяют рекомендациям мастерской
При покупке шин выясняется, что маркетинговые усилия производителей шин по повышению  осведомленности клиентов через потребительскую рекламу, для многих покупателей проходят мимо и неэффективно. 57 процентов всех автомобилистов, покупая новые шины, не придают какого-либо, небольшого или посредственного значения их бренду и полагаются на рекомендации по шинам предприятий автобизнеса .

Advertisements