Покупатели автомобилей предпочитают заказывать индивидуально

Многие покупатели новых автомобилей  в Германии предпочитают покупать новый автомобиль не со склада, конфигурируя  при этом автомобиль своей мечты. Есть ли он сейчас в наличии? – этот вопрос не очень важен. С другой стороны, у продавца подержанных автомобилей есть одна задача превыше всего: как найти правильную цену как на линии продаж в салоне, так и за ее пределами.

Работать со средними показателями всегда сложно. В конце концов, статистическое значение обычно имеет мало общего с реальностью. Например, нет среднего человека! Тем не менее, средние цифры не являются безинтересными, если анализировать причины. Журнал AUTOHAUS “провел инвентаризацию” новых и подержанных автомобилей на предприятиях автобизнеса в Германии. Отвечая на вопрос о количестве автомобилей на складе или в салоне, опрошенные лица, принимающие решения, подсчитали в среднем 125 подержанных автомобилей и 65 новых автомобилей. Самый высокий инвентарь на предприятие был среди премиальных брендов (278 автомобилей).

Половина опрошенных считают, что ситуация в целом не изменились в годовом исчислении. Однако каждый четвертый участник рынка увеличил или уменьшил размер своего склада автомобилей. Особенно в Европе – по сравнению с США – клиент обычно покупает транспортные средства, созданные им, а не напрямую с салона. Это подтверждает исследование. Тем не менее, это не так много автомобилей, как можно было бы ожидать. 57 процентов автомобилей настроены в соответствии с требованиями заказчика. Это означает, что 43 процента новых автомобилей все-же вывозятся прямо со склада.

Помимо новых автомобилей, запас подержанных автомобилей поступает из разных источников. Основным источником, как правило, является выручка от продажи новых автомобилей, то есть покупательских автомобилей. Интересно, что определение цены при обмене, по- видимому, не всегда выполняется в соответствии с четкими спецификациями. Большая часть информации  вытаскивается из соответствующих бирж автомобилей с пробегом или справочников DAT / Schwacke. На третьем месте следуют эмпирические значения, а затем отчеты из собственных автомастерских. Каждый пятый респондент полагается на внешние оценки тестирующих организаций, а десять процентов используют поставщиков онлайн-услуг.

В определении цены продажи также отсутствует определенная систематичность. Здесь, дилерские цены на 87% устанавливаются от информации, которая находятся на биржах. 63 процента полагаются на собственный опыт. Четверть утверждает, что использует таблицы автомобилей с пробегом. Поставщики услуг используются менее чем каждым пятым, принимающим решения. В конце концов, более 50 процентов опрошенных лиц, принимающих решения, могут представить себе инструмент расчета цены от эксперта. Из этого можно сделать вывод, что не все в целом удовлетворены упомянутыми «классическими» методами определения цены или думают об альтернативном процессе определения цены.

 

Advertisements