Tesla: ключевые идеи бренда, чтобы стимулировать ваши продажи

Tesla доминирует на рынке электромобилей, но теперь она позиционирует себя в качестве главного претендента и в секторе автомобилей премиум-класса. В недавнем пресс-релизе Tesla рекламировала свою модель 3 как самый продаваемый легковой автомобиль в США (с точки зрения выручки во второй половине 2018 года) и самый продаваемый премиальный автомобиль в США за весь прошлый год. Итак, по мере того как бренд продолжает расширяться и производить, какие преимущества вы можете предложить, чтобы обеспечить постоянную лояльность ваших текущих клиентов и конкурентное преимущество с новыми покупателями?

Чтобы лучше понять, почему покупатели выбирают Tesla и как эффективно конкурировать другим премиальным брендам, AutoLoop недавно опросил 1000 потребителей автомобилей. Принимая во внимание производительность и технологии Tesla, 53% из домохозяйств США с доходом не менее 75 000 долл. заявили, что рассмотрят вопрос о покупке модели этого производителя. Неудивительно, что наиболее влиятельными факторами, влияющими на эти решения, были экономия на топливе и положительное воздействие на окружающую среду. В частности, потребители Millennials и Generation-X составляли большинство из тех, кто считает выбор экологически чистых транспортных средств приоритетом.

Спасение планеты против экономии денег

Вместе с тем, с Tesla забота об окружающей среде ограничивается заботой о стоимости. Даже для тех, у кого доход в семье составляет не менее 75 000 долларов, высокая цена ценника является основным сдерживающим фактором, и многие потребители уже автоматически связывают бренд Tesla с расточительностью. Это правильное восприятие, так как модель S стоит около 85 000 долларов. Однако цена на модель 3 продолжает снижаться (в настоящее время она составляет примерно 42 000 долл. США), и потребители это замечают: 77% опрошенных считают модель 3 доступной.

Более экологичные варианты для продаж электроэнергии

Все это говорит о том, что с ростом количества электромобилей и растущей обеспокоенностью в отношении климата, как производители, так и дилерские центры должны преуспеть, чтобы воспользоваться успехом Tesla, чтобы питать свои собственные бизнесы. С точки зрения производства, расширение предложения электромобилей может помочь в конкуренции с брендом Tesla: Audi недавно выпустила рекламный ролик, обещая, что треть всех новых моделей будет электрическим к 2025 году. Несколько других брендов, такие как Мерседес-Бенц и Порше, также выпустили концепции электрических моделей с расчетным производством, начиная уже в этом году. Между тем, компании, уже предлагающие электромобили, могут сосредоточиться на улучшениях. Например, сравнительно переоцененная BMW i3 доступна уже сейчас, но с точки зрения дальности поездки на одной зарядке не хватает.

Продемонстрировать конкретные преимущества для привлечения интереса покупателей

С точки зрения отдельных розничных продавцов магазины могут помочь компенсировать привлекательность Tesla, вернув внимание своих клиентов к преимуществам своих моделей, а также к более дешевому ценнику (если применимо). В частности, с точки зрения покупателей Millennials и Generation X, сосредоточиться на многих экологических преимуществах гибридных автомобилей, например, разумно. А предложение льгот в рамках покупки автомобиля позволяет упреждающе удовлетворить потребность в экономии топлива, чтобы помочь привлечь потенциальных покупателей.

Что касается более высокого класса, дилеры класса люкс могут подчеркнуть многочисленные передовые технологические возможности своих новейших автомобилей, такие как информационно-развлекательная система, полуавтономные функции вождения, системы предотвращения столкновений и многое другое. Современные модели предоставляют потребителям практически безграничные возможности. И правда в том, что если конкурирующие премиальные бренды могут предложить более доступные, экологически чистые варианты в сочетании с новейшими интеллектуальными возможностями и максимальной дальностью движения – и все это без ущерба для привлекательных дизайнов, которые притягивают покупателей в первую очередь, – Tesla может может понадобиться перезарядка.