Аккумулятор электромобиля остается жидким внутри

Аккумулятор является не только экономически основным компонентом электромобиля. Это также важно для будущих пользователей, поскольку он определяет дальность их автомобиля. А также это определяет, действительно ли они делают что-то хорошее с отказом двигателя внутреннего сгорания для окружающей среды.

Литий-ионный аккумулятор остается

Едва ли проходит день без прорывных сообщений в исследовании в области батарей, которые обещают более низкие затраты , более длинные диапазоны или более короткое время загрузки. Тем не менее, многие нововведения изначально остаются только на бумаге, заявляет, например, профессор Мартин Винтер из Мюнстерского университета, имея в виду  преувеличенные ожидания. И в то же время он предостерегает от пренебрежения дальнейшим развитием современной литий-ионной технологии. Краткосрочные альтернативы для серийного производства в автомобиле на самом деле нет. Твердый элемент , который может дать преимущества с точки зрения безопасности , в частности, дает большие надежды , так как он менее подвержен пожару, чем литий-ионный аккумулятор, Однако существует множество дополнительных требований, которым должна соответствовать аккумуляторная батарея для электрического автомобиля, начиная с удельной энергии, зависящей от диапазона, а не стоимости. Новые аккумуляторные технологии должны сначала соответствовать этим критериям и доказать это. В конце концов, эксперты все еще видят некоторый потенциал в электронных автомобилях с литий-ионными аккумуляторами. По их прогнозам, в ближайшие десять лет они могут вырасти еще на 30 процентов.

Эволюция вместо революции остается девизом.

С производством двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий все меньше и меньше денег можно заработать для триумфального шествия электронной мобильности. Любой, кто работает в классическом компоненте автомобильной промышленности, должен поэтому опасаться за свою будущую работу.

Основные компоненты автомобильного аккумулятора в настоящее время производятся в основном в Китае и Корее, где и создается основная добавленная стоимость. В Европе же само производство элементов составляет только от пяти до десяти процентов добавленной стоимости. Гораздо большая часть связана с производством основных компонентов элемента, таких как анод, катод и электролит. Здесь эксперты видят лучшие шансы для европейских высокотехнологичных компаний, которые также не должны быть проданы многомиллиардным азиатским компаниям, которые не только имеют много денег, но и получают знания и опыт. Тем не менее, вероятно, скоро, например, в Германии появятся заводы по производству аккумуляторных батарей, но во главе с азиатскими компаниями. Они могут устанавливаться на электромобили европейских производителей , чтобы снизить затраты на логистику.

Автомобильный аккумулятор становится “зеленым”

Большое обещание электромобиля – это его экологичность. На данный момент это лишь ограничивает его, поскольку, прежде всего, производство батарей потребляет огромное количество энергии и других ресурсов, которые должны быть компенсированы еще раз при чистой работе (эко) электричеством. Поэтому западные автопроизводители хотят быть экологически чистыми в производстве. Например, VW только что объявил, что будет избегать выбросов CO2 при создании своих будущих моделей или, по крайней мере, компенсировать их сертификатами, так что транспортное средство будет скатывается с конвейера практически без выбросов CO2. Дальнейшие улучшения в экологическом балансе могут быть сделано такими новыми производителями аккумуляторов, как шведский стартап Northvolt, который планирует построить европейские аккумуляторные батареи из возобновляемых источников к 2020 году, к северу от Стокгольма. Член-основатель и главный операционный директор Паоло Черрути обещает «самую зеленую батарею в мире» в Бохуме. Также происходят изменения в основных химических ингредиентах батарей, и потребность в дефицитных веществах, некоторые из которых субсидируются в недостойных условиях, таких как кобальт, должна быть уменьшена в будущем. К этому следует добавить такие компании, как Keliber из Финляндии, которая намерена устойчиво продвигать литий в Европе, чтобы покрыть хотя бы часть быстро растущего спроса в автомобильной промышленности.

Advertisements