Тесла устраняет интервалы обслуживания

    • Долгое время Тесла рассматривала тему обслуживания без особого внимания. Однако с целью стать массовым автопроизводителем, область послепродажного обслуживания также стала в центре внимания босса компании Элона Маска. Не в последнюю очередь, вероятно, потому что есть жалобы клиентов на длительное время ожидания ремонта.

Поэтому цель калифорнийцев состоит в том, чтобы избавить клиентов от приезда в сервисный центр, если это только оправдано. В конце концов, Тесла говорит, что можно дистанционно диагностировать 90 процентов проблем, а часто и по беспроводной сети. Кроме того, производитель опирается на парк мобильных услуг. В США таким образом уже обрабатывается 30 процентов всех заказов.

Теперь Тесла хочет еще больше сократить количество сервисных автомобилезаездов в своих центрах. Производитель внезапно отменяет классические интервалы обслуживания. Пока что клиенты могли заключить сервисный договор, как это обычно бывает практически со всеми марками автомобилей. Например, для модели S предлагалось четыре ежегодных инспекции в Германии с оплатой в размере 2475 евро. Все ранее заключенные контракты будут выполнены в соответствии с их собственной информацией.

В будущем, на самом деле, производитель хотелось бы видеть автомобили только в своих мастерских, если они действительно нуждаются в ремонте или новых деталях, по словам TESLA. Однако есть одно небольшое исключение: тормозная жидкость транспортных средств будет проверяться каждые два года на предмет загрязнения и наличия воды. Гарантия автомобилей не должна иметь никакого влияния, как сказали представители Tesla. Тесла видит меньше износа, чем ожидалось. Причину смены стратегии калифорнийцы до конца не известны. При оценке данных за несколько лет было установлено, что автомобили производителя изнашиваются меньше, чем предполагалось изначально. Поэтому ежегодная проверка является излишней. Известно, что классические меры по обслуживанию авто с ДВС, такие как замена масла, исключаются в электромобилях, поэтому потребность в обслуживании, как правило, намного ниже по сравнению с ними.

Тем не менее, эта мера также может указывать на то, что калифорнийцы должны еще больше ужесточить меры жесткой экономии. В последнее время Элон Маск уже вызвал настоящий ажиотаж, когда он впервые объявил, что хочет закрыть большинство физических автомастерских Tesla. Однако позже он это опроверг.

Advertisements