Исследование: продавцы автомобилей “уходят” от клиентов каждые 20 минут

Roadster объявил о результатах глубокого исследования, посвященного тому, как современные технологии используются в дилерских центрах и как это помогает сделать процесс покупки автомобилей более эффективным. Исследование, в котором изучался опыт покупки автомобилей в автосалонах, как с точки зрения дилера, так и со стороны потребителя, показало, что, хотя использование технологий в дилерских центрах активно помогает продавцам экономить время на каждой сделке, они подвергают свои продажи риску, “уходя” от своего клиента в среднем три-четыре раза в процессе продажи автомобиля.

Исследование, которое было проведено в сотрудничестве с Survata и Talk Shoppe и опрошено более 1500 потребителей и восьми дилеров по шести брендам в Америке, показало, что, когда продавец уходит от общения со своими клиентами, они невольно создают путаницу и недоверие во всем процессе покупки автомобиля. Фактически, более 25% потребителей заявили, что они понятия не имели, что делал их продавец, пока последние отсутствовали. И когда они покидали клиента более чем три раза, уровень удовлетворенности клиентов резко падал, снизившись почти на 30%.

Аналитики предполагают, что у дилеров есть возможность повысить уровень удовлетворенности клиентов, сочетая улучшенное обучение в автосалоне с новыми технологиями, которые позволяют продавцам получать кредиты, оценивать сделку, сканировать водительские права и получать одобренную цену или финансирование клиента, не отрываясь от своих клиентов.

«Технология может быть невероятно важной частью сделки по покупке автомобиля, но для достижения значительного повышения эффективности требуется нечто большее, чем просто хорошее программное обеспечение», – сказал Энди Мосс, генеральный директор Roadster. «Чтобы дилеры смогли по-настоящему модернизироваться, им необходимо пересмотреть свои процессы продаж в салоне. В сегодняшнем мобильном мире оставление одного клиента даже на мгновение может привести к снижению уровня удовлетворенности, отсутствию рефералов или, что еще хуже, к потере продаж».

 

Advertisements