Автодистрибуция и онлайн-продажи: небольшой энтузиазм

Многие производители в настоящее время возобновляют свои эксперименты в области интернет-продаж автомобилей или уже сделали это. Однако, в отличие от прошлого, в этот раз в Европе нет законодательного спускового механизма, такого как в свое время было введение и перезапуск известного закона BER (Block Exemption Regulation). Движущей силой является, скорее, дигитализация в автомобильном секторе, а также усилия производителей и импортеров, чтобы не потерять свои позиции перед конкурентами.

«Многие производители используют эту возможность, чтобы избавиться от непопулярных обязательств и создают новую свободу», – заявляют эксперты. В качестве примера они приводят расширение прав производителя на прямой маркетинг: «Эта тема не имеет ничего общего с дигитализацией транспортных средств, но служит в первую очередь для изучения, будет ли в будущем дистрибуция автомобилей без дилера дешевле». Тем не менее, новые системы маржи должны предлагать здесь решения, которые время от времени слышаться от производителей. Как это влияет на ситуацию с дилерами?

Независимо от устремлений производителей, теперь у каждого автодилера возникает вопрос, как бороться с темой онлайн-продаж. Тем не менее, розничные продавцы чувствуют себя довольно уверенно. Только около половины опрошенных автосалонов в Европе хотят продавать автомобили через интернет в течение следующих пяти лет. Для более крупных дилеров , продающих более 500 новых автомобилей в год, эта цифра остается все еще в пределах 60 процентов. Большинство из них не хотят брать вопрос в свои руки, а работают с поставщиком транспортных средств, особенно с представителями премиальных брендов и крупных автосалонов.

53% предполагают сотрудничество с биржей подержанных автомобилей в  Online Sales. Лишь около одной пятой хотят установить собственный интернет-магазин, а еще одна пятая хочет купить существующее решение интернет-магазина на рынке. Причины, приведенные для явного нежелания, упомянутого лицами, принимающими решения, в основном связаны с юридической неопределенностью. Согласно Закону о дистанционной продаже, товар может быть возвращен клиентом бесплатно в течение 14 дней. Это, кажется, беспокоит предприятия автобизнеса на фоне затрат, особенно на новые автомобили. 27 процентов согласны, что ноу-хау для этого не хватает. Четверть оправдывает отказ даже при отсутствии интереса со стороны клиентов. Однако, заказчик наверняка воспользуется такими предложениями. В конце концов, сейчас есть множество интернет-клиентов.

Общенациональное присутствие

Сторонники автодистрибуции через интернета утверждают, что таким образом можно иметь общенациональное присутствие в сети, повысить конкурентоспособность и сократить расходы. Интернет-продажи, безусловно, резко изменят роль продавца и, следовательно, модель оплаты. В целом, исследования, однако, показывают, что автосалоны испытывают трудности и ведут себя сдержанно в отношении независимых интернет-продаж, особенно для новых автомобилей.

Advertisements

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.