Клиенты автомастерской: высокая лояльность

Женщины особенно лояльные клиенты мастерских. Deutsche Automobil Treuhand (DAT ) приходит к такому выводу в ходе анализа своего актуального отчета DAT за 2018 год. В соответствии с ним 80 процентов владельцев транспортных средств всегда проводят работы по техническому обслуживанию и ремонту в одной и той же компании. 35 процентов даже подчеркивают, что о них всегда заботится один и тот же сотрудник.
Кроме того, 64% утверждают, что в случае аварии их собственная мастерская является первым пунктом обращения.
Согласно DAT, дружелюбие и забота играют важную роль в привлечении и удержании женщин в качестве клиентов. В дополнении с географическим расположением автомастерской (51 процент), они являются наиболее важными причинами выбора автомастерской для 44 и 43 процентов женщин. Возможность доказать эти моменты есть: 53% клиентов принимают решение, в соответствии с DAT, при подробном диалоге с сервис-консультантом.
Еще один результат анализа: 81 процент автомобилистов подтверждают, что им нравится управлять автомобилем.
Advertisements

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.