Китайские бренды возвращаются в Европу

Ряд китайских автопроизводителей готовятся к выходу на европейский авторынок в ближайшее время. Согласно исследованию, проведенному Strategy & PwC, условия значительно улучшились по сравнению с предыдущими годами. Уже в 2000-х годах была волна китайских брендов, которые хотели пойти по стопам, таких как Landwind и Brilliance. В середине этого десятилетия  пытался закрепиться Koros. Все они провалились. Ожидаемый толчок может потребовать от европейских автопроизводителей, среди прочего, переосмыслить свои модели дистрибуции.

В отличие от первого европейского приключения, новички, такие как Aiways, Byton или Nio, будут стремиться к выведению в основном автомобилей с электроприводом с 2020 года, тем более что основные компоненты Stromer, такие как аккумуляторная батарея, двигатель и информационно-развлекательные системы, производятся в Китае и являются их технологическим преимуществом. Более того, в отличие от известных в Европе брендов с их классическими дилерскими сетями, китайцы будут полагаться на экономически эффективный прямой маркетинг своих автомобилей.

Причиной экспансии в Европу называют охлаждение китайского авторынка. Отечественные производители, такие как Dongfeng, SAIC, BYD, Great Wall или BAIC, по-прежнему почти на 100% находятся на своем внутреннем рынке и полностью соответствуют местным ограничениям покупок. Кроме того, Европа является одним из самых важных автомобильных рынков в мире. Если китайский производитель добьется успеха здесь, это повысит свою репутацию на родине.

Выход китайских производителей может кардинально изменить правила европейского авторынка. Эксперты считают, что европейские производители должны реагировать на ожидаемый китайский толчок, в том числе путем сокращения издержек дистрибуции автомобилй. В настоящее время они составляют от 25 до 30 процентов от прейскурантной цены. Чтобы обеспечить конкурентоспособность, они должны упасть на 4–6 процентов.

В то же время европейским автопроизводителям становится все труднее удерживать свои позиции на рынке в Китае, согласно исследованию CAM. В связи с сокращением продаж автомобилей в прошлом году и в первые три месяца 2019 года в Китае глава CAM Стефан Братцель декларирует, что немецкие производители сталкиваются с особыми проблемами на Дальнем Востоке из-за их зависимости от китайского рынка.

Advertisements

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.