Автопроизводители: рентабельность на самом низком уровне с 2009 года

Рентабельность, т.е. доля операционной прибыли от продажах, производителей автомобилей, были проанализированы консалтинговой компанией Ernst & Young. Результаты обзора были опубликованы на прошлой неделе. Прибыль в четвертом квартале 2018 года прибыль упала на пять процентов, до самого низкого уровня с 2009 года. За весь же год прибыль составила 5 , 7 процентов после 6,4 процентов в 2017 году.

Благодаря сохраняющемуся высокому спросу на городские внедорожники, 16 ведущих автомобильных производителей увеличили свои обороты на 2,8 процента до 1,6 триллиона евро – самый высокий уровень продаж, когда-либо зарегистрированный за календарный год.

Тем не менее, учитывая эволюцию в направлении электромобильности, корпорации не могут позволить себе сократить свои инвестиции в исследования и разработки. Большинство инвестиций сделал Volkswagen с 12,1 млрд евро и Toyota с 8,2 млрд евро. С точки зрения доли от продаж, однако, BMW потратил наибольшую долю выручки, что составило 5,5 процента расходов на исследования и разработки, затем General Motors – 5,3 процента и Volkswagen – 5,1 процента.

Advertisements

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.