Audi обучает мехатроников посредством виртуальной реальности

С запуском новой Audi E-Tron коммерческие представительства дочернего предприятия Volkswagen в Ингольштадте, подвергаются серьезному обучению: первая аккумуляторная электрическая модель бренда также несет с собой новые элементы работ, такие как ремонт высоковольтной батареи. Практика этого на «живом объекте», то есть на реальной батарее, является серьезным испытанием в прямом смысле этого слова.

Ведь накопитель энергии весит 700 килограммов и стоит многие тысячи евро. Таким образом, автопроизводитель заинтересован в том, чтобы ни один учебный центр во всем мире не оснащался одним из этих блоков. Неудивительно, что ремонт батареи – первый пример новой программы обучения виртуальной реальности Audi.

В качестве аппаратного обеспечения необходима только пара очков VR и два контроллера, например, используемые для компьютерных игр. Пользователь полностью погружается в виртуальный мир и может выполнять там различные задачи, например, менять блок управления на батарее. Вот руководство по ремонту, при котором пользователь получает письменные инструкции и другие инструкции, а также экзаменационная ситуация, в которой ему приходится иметь дело полностью в одиночку. В будущем даже несколько пользователей в VR-сцене должны работать вместе, даже если они физически находятся в разных местах.

Видео облегчают обучение

Приложения VR и AR имеют и другие преимущества, помимо экономии средств: многим людям становится все сложнее применять традиционные средства обучения, такие как текст и изображения. Движущиеся картинки и реалистичное представление об изучаемых мероприятиях улучшают успехи в обучении, вселяют в пользователей уверенность перед новой технологией транспортных средств и просто делают процесс обучения занимательным.

Но новая презентация не должна полностью заменять традиционные средства обучения, подтверждает Роберт Браун, глава отдела электронного обучения и развития СМИ в Audi: «Виртуальная реальность не подходит для каких вариантов обучения, где лучше применять видео. Правильное приложение важно. 

Если это больше касается дизайна или функции детали, VR может быть более полезным, потому что он дает пользователю представление о компоненте, который он не может получить в противном случае. Если это больше о процессе ремонта с индивидуально обработанными шагами, объясняющее видео имеет преимущество.

YouTube для служебных видео

Audi выпускает видеоролики о ремонте с 2005 года, а с 2016 года работает над 3D-методами, такими как VR и AR. Все учебные ресурсы собраны в «Базе знаний Audi», доступ к которой можно получить через «дилерски портал группы» Volkswagen AG в Интернете. Благодаря простому пользовательскому интерфейсу, напоминающему видеопортал в Интернете, пользователь может извлекать весь контент – от текстовой программы самообучения до изображений, графики и видео. Функции поиска и фильтрации облегчают навигацию.

Кстати, Audi сама создает весь электронный учебный контент: видеоролики снимаются в оборудованной телевизионной студии; Тренеры взаимодействуют с компонентами, анимированными из данных VR и AR контент также производится собственными силами.

Advertisements

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.