Исследование: электромобили загрязняют климат сильнее, чем сопоставимый дизель

Согласно исследованиям профессора физики из Кельна Кристофа Бухала, эксперта по энергетике Ханса-Дитера Карла и бывшего президента Института IFO Ханса-Вернера Синна, электромобили улучшают климатический баланс Европы. На самом деле они даже увеличивают выбросы CO2. Соглассно исследование, в ходе которого было принято во внимание процесс производства аккумуляторов и комбинация мощностей в Германии, электрический автомобиль климат от 11 до 28 процентов больше, чем дизельная машина.

Литий, кобальт и марганец для батарей будут извлекаться и обрабатываться с высоким потреблением энергии. Аккумулятор для Tesla Model 3 мощностью 75 кВтч загрязняет климат с 11 до 15 тонн CO2. По прогнозам авторов исследования, при сроке службы батареи 10 лет и пробеге в 15 000 километров в год это само по себе будет означать от 73 до 98 граммов CO2 на километр. Добавьте к этому выбросы CO2 электричества. В действительности Tesla выделяет от 156 до 181 грамма CO2 на километр.

Для справки исследователи использовали двигатель Mercedes-Benz C 220 d (двигатель: OM 654). Согласно NEDC, он потребляет 4,5 литра топлива на 100 км и, по словам производителя, выделяет 11,7 кг CO2, то есть 117 граммов на километр. По данным Объединенного исследовательского центра Европейской комиссии, выбросы по-прежнему на 21% выше, если включить всю цепочку добычи. Исходя из этого, Бухал, Карл и Синн делают вывод, что Mercedes приносит выбросы CO2 в размере 141 грамм на километр – и, следовательно, меньше, чем Tesla.

Критика политики и ограничений

Исследователи подвергли критике тот факт, что европейская политика классифицирует электромобили как автомобили с нулевым уровнем выбросов. Предельный уровень CO2 в 59 грамм на километр, установленный с 2030 года, соответствует потреблению 2,2 литра дизельного топлива или 2,6 литра газа на 100 километров и является «технически нереальным». Таким образом, автопроизводитель выпустит большую часть своих автомобилей в качестве электронных автомобилей для клиентов. Лучше для климата будут водородные автомобили и ДВС на метане. Его выбросы CO2 на треть ниже, чем у дизеля.

Синн прокомментировал: «Метановая технология – это идеальная мостовая технология для транспортных средств, работающих на природном газе, которые работают на обычных двигателях, и для двигателей, которые могут когда-нибудь использовать метан из источников энергии, не содержащих CO2. В этом отношении федеральное правительство может только посоветовать продвигать водородные и метановые технологии в духе открытых технологий».

Advertisements

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.