Электромобильность: что привязывает покупателей

Клиенты, заинтересованные в покупке электромобиля, в большинстве случаев полагаются на электрическую мобильность от известных автопроизводителей. Международное отраслевое исследование показывает: особенно недостающая информация об электромобилях удерживает потенциальных покупателей от покупки.

Хотя электромобильность у всех на устах, среди автомобилистов все еще есть пробелы в знаниях. И это как раз проблема производителей автомобилей, потому что недостающая информация об электромобилях удерживает потенциальных покупателей от покупки. Это результат исследования «Тренд Cars Online» «Электромобили: на переломном этапе?», где были опрошены участники из Германии, США и Китая. Согласно исследованию, в среднем чуть более половины участников (53 процента) недостаточно информированы об электромобилях – в Германии почти два из трех респондентов (64 процента). О батареях в этой стране только 29 процентов хорошо осведомлены согласно результатам исследования, о зарядных станциях меньше, чем каждый четвертый. Информационные пробелы особенно важны для этих тем, поскольку для 95 процентов важно получить информацию о сроке службы и стоимости батареи перед покупкой. Для 94 процентов информация о максимальной дальности действия электромобиля и расположении общественных зарядных станций имеет решающее значение. Также исследование показывает: люди ассоциируют электрическую мобильность по большей части с известными автопроизводителями. Около трех четвертей респондентов в Германии и США рассматривают только известные бренды, в то время как в Китае треть респондентов уже доверяют новым компаниям.

Между желанием и реальностью

Исследование также подчеркивает, что европейцы больше всего заинтересованы в использовании общественных зарядных станций (32 процента) и быстродействующих зарядных станциях (35 процентов). На самом деле, например, в Германии таких возможностей очень мало, кроме станций быстрой зарядки, специфичных для Tesla. Существует также разрыв между желанием и реальностью с точки зрения частных зарядных устройств: большинство производителей продают их отдельно через послепродажное обслуживание , и затем установка происходит от третьей стороны. Однако значительная часть опрошенных хотят получить все из одних рук: купить частную зарядную станцию непосредственно с автомобилем (39 процентов) и установить зарядную станцию у производителя (41 процент). Что также должны знать автопроизводители: согласно исследованию, поиск со стороны потребителей на этапе первого интереса, происходит, в основном, онлайн: через поисковую систему, на сайтах автопроизводителей или в онлайн-сообществах.

Advertisements