Опрос удовлетворенности клиентов: Citroen, Toyota и Mercedes – лучшие

Клиенты Citroen и Toyota наиболее довольны обслуживанием и ремонтом своих автомобилей в дилерских центрах. Это результат недавнего исследования американской потребительской организации JD Power для немецкого рынка.

Два лидера среди объемообразующих брендов набрали по 798 баллов при максимальном балле 1000. Третье место занял Nissan с 782 баллами. Seat (773), Mazda (772), Skoda (767), Hyundai (766) и Volkswagen (765) были по-прежнему выше среднего балла 764. На последнем месте Peugeot с 733 очками. Лидером среди премиальных брендов является Mercedes с 787 баллами, за которым следуют BMW (782) и Audi (778).

Исследование , которое было проведено в период с конца 2018 года и в январе 2019 года, измеряет уровень удовлетворенности клиентов в отношении качества обслуживания во время посещения автомастерской на основе различных критериев. Было опрошено почти 7 000 клиентов, чьи автомобили были зарегистрированы в период с ноября 2015 года по январь 2018 года.

Advertisements

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.