Статистика поломок: самой большой слабостью остается батарея

В наши дни электрика автомобилей выходит из строя чаще, чем раньше. Это подтверждает текущие статистические данные ADAC за прошедший год. Электрооборудование составляет 52,1 процента отказов, из которых только 42 процента приходится на батарею. 20 лет назад электрическая система все еще была ответственна за 31,3 процента отказов. По мнению автомобильного клуба, главной причиной, вероятно, является резкое увеличение числа потребителей электроэнергии или блоков управления, которые перегружают системы управления батареями.

С другой стороны, произошло снижение числа поломок, влияющих на управление двигателем, таких как впрыск, технология датчиков и зажигание. В то время как в 1998 году 32,5 процента глюков приходилось именно на эту область, к 2018 году их было только 19 процентов. Причина: технология значительно улучшилась за последние годы, поэтому здесь меньше сбоев.

В моделях, рассмотренных в текущей оценке, BMW 1-й и 3-й серии оказались особенно надежными. Эти серии всех годов были среди 15 процентов моделей, которые показали лучшие результаты. Также не очень восприимчивы к поломкам: BMW 2 серии , 4 серии , X1 и Mitsubishi Colt.

В отличие от этого, несколько моделей определенных лет производства показали определенные недостатки. Заметным был Ford S-Max 2009 года с частотой поломок 113 на 1000 автомобилей. В сравнительно новых моделях Nissan Qashqai (2015 и 2016) оказался проблемным случаем: значения 30 и 40 поломок на 1000 автомобилей во много раз превышают частоту поломок старых моделей других производителей .

Поскольку количество электромобилей на немецких дорогах в настоящее время все еще относительно низко, объем статистики в этом сегменте был ограничен: в прошлом году ADAC 400 раз приходил на помощь вышедшим из стороя электрическим транспортным средствам.

Для ежегодной статистики ADAC оценил почти четыре миллиона аварийных выездов и сравнил их с данными 1998 года.

Advertisements