Независимые автомастерские пренебрегают общением со своими клиентами

Чуть более половины автомобилистов регулярно получают информацию из автомобильных мастерских. Но только если он считается постоянным клиентом.

Регулярный контакт с мастерской необходим для приобретения и удержания новых клиентов. Каждый второй автомобилист (55%) получает информацию о предстоящих необходимых посещениях сервиса и обязательных проверках автомобиля или предложениях по замене шин и предложения выходного дня. Тем не менее, это происходит главным образом со стороны контрактных мастерских, которые информируют не менее 83 процентов своих постоянных клиентов. Независимые автомастерские связываются только с 46 процентами своих постоянных клиентов, о чем свидетельствуют результаты последнего исследования в Европе, проведенного экспертной организацией KÜS.

Около половины респондентов, которые получают информацию из своей мастерской, связываются два раза в год. Около 30 процентов получают сообщения чаще, четверть раза в год или даже реже. Однако явное большинство (83%) заявили, что удовлетворены частотой контактов. 64 процента получают контакт в форме письма, 45 процентов получают электронную почту и около трети получают звонок.

Если автомобилисты в компании не являются постоянными клиентами, с ними редко или не связываются вовсе – независимо от того, является ли это фирмой с фирменным знаком или независимым предприятием. Только четверть всех клиентов запрашивается о предоставлении контактов, хотя данные о транспортном средстве и контактные данные должны храниться уже после первого посещения.

Компании автобизнеса могут открыть достаточно большие возможности с помощью контактов: большинство автомобилистов оценили получаемую информацию как полезную, интересную или информативную. Лишь небольшая часть считает, что вступление в контакт навязчиво или раздражает

Advertisements